Генераторы с электронным управлением по CAN шине
С каждым годом автомобили становятся все сложнее и капризнее. Не обошёл этот факт и генераторы. На современных автомобилях применяются генераторы, управление которыми возложено на блок управления двигателем ЭБУ.
Это сделано для улучшения экологических и динамических характеристик автомобиля, а также, для возможности простой и исчерпывающей диагностики системы зарядки АКБ в условиях дилерских СТО (привязка к сервису).
По этой причине ремонт таких генераторов имеет определенные сложности.
Некоторые производители не предусматривают ремонт генератора, а сразу предлагают
его замену при поломке. Как Вы понимаете, оригинальный генератор стоит не дешево, а аналоги не всегда существуют, или работают не корректно.
Как правило, это сказывается в постоянном горении лампочки зарядки АКБ на приборной панели. Замечено на автомобилях Форд Фокус. Или включение лампочки «Check-Engine» и вентилятора на максимальные обороты. Замечено на Пежо 308 и Тойота. Отдельно, таких деталей как реле регулятор напряжения, в каталогах производителей не предлагается.
Что же делать?
Выход есть! Мы подбираем реле регуляторы исходя из внешнего вида и характеристик. BOSCH выпустили несколько ходовых реле на рынок, да и Китайцы научились делать такие реле. Конечно, качество таких деталей иногда хромает, но это действительно выход из сложившейся ситуации.
Немного цифр: Оригинальный генератор для Пежо 308 стоит в районе 25 тысяч рублей. А ремонт генератора с применением аналога реле регулятора от 8 до 12 тысяч рублей. А если Вам повезет, и для генератора Вашей машины существуют комплектующие BOSCH. Мы можем осуществить ремонт с применением таких деталей.