Ремонт и обслуживание
автомобильных агрегатов

 

Срочный ремонт стартера и генератора в Санкт-Петербурге. Устраним поломку за 30-60 минут!

Тюнинг турбин

тюнинг турбин

Если по какой-то причине Вы приобрели не оригинальную турбину сомнительного качества, и теперь переживаете по этому поводу – не переживайте, есть возможность все исправить!

Наши парни произведут доработку не оригинального турбокомпрессора до аналога оригинального с гарантией на 3 месяца.

 

Изделия неизвестных производителей, как правило, собирают из  не качественных деталей, да и сама сборка оставляет желать лучшего (поскольку в ходе сборки может быть нарушен технологический процесс). Автоматизированными, на сомнительных заводах, являются не все процессы – многое собирается вручную. Такие изготовители экономят время и деньги на соблюдении многих требований сборки и итоговой диагностики. Вот отсюда низкая выходная цена.

 

Наша компания имеет серьёзные наработки  и современное оборудование для диагностики и восстановления турбин. Процедура доработки обычно сравнительно не дорогая, поскольку заключается в устранении дефектов сборки без замены ценоопределяющих деталей и  диагностики на стенде.

В результате вы получаете честную гарантию в 3 месяца, экономите деньги и спокойно спите ночью.

Одно из направлений нашей деятельности – тюнинг турбокомпрессоров импортного производства. На сегодняшний день мы оказывает данную услугу с гарантией: 1 месяц, либо 5000 км пробега.

Мы производим  доработку (тюнинг) турбин для автомобилей таких производителей, как Opel, Subaru, Dodge, Suzuki,Volvo, Toyota, Peugeot, Renault, Volkswagen и других.

Тюнинг турбокомпрессора означает, что старый агрегат будет более производительным, получит новую жизнь и будет выглядеть как новая турбина.

Внимание: данная услуга оказывается только тюнинговым фирмам и индивидуальным специалистам в этой области.

Чтобы заказать тюнинг турбины, Вам необходимо сообщить те параметры, которые хотите получить. После этого мы рассчитаем и соберём необходимый Вам турбокомпрессор.

Как правило, при тюнинге меняются ротор, а также колесо компрессора на аналогичное с большим диаметром и производительностью. Также производится замена подшипников скольжения на тюнинговые с лучшим смазыванием. Это необходимо, поскольку при увеличении колеса компрессора возрастает нагрузка на подшипники, что в свою очередь могло бы привести к перегреву и разрушению турбокомпрессора.