Тюнинг турбин
Если по какой-то причине Вы приобрели не оригинальную турбину сомнительного качества, и теперь переживаете по этому поводу – не переживайте, есть возможность все исправить!
Наши парни произведут доработку не оригинального турбокомпрессора до аналога оригинального с гарантией на 3 месяца.
Изделия неизвестных производителей, как правило, собирают из не качественных деталей, да и сама сборка оставляет желать лучшего (поскольку в ходе сборки может быть нарушен технологический процесс). Автоматизированными, на сомнительных заводах, являются не все процессы – многое собирается вручную. Такие изготовители экономят время и деньги на соблюдении многих требований сборки и итоговой диагностики. Вот отсюда низкая выходная цена.
Наша компания имеет серьёзные наработки и современное оборудование для диагностики и восстановления турбин. Процедура доработки обычно сравнительно не дорогая, поскольку заключается в устранении дефектов сборки без замены ценоопределяющих деталей и диагностики на стенде.
В результате вы получаете честную гарантию в 3 месяца, экономите деньги и спокойно спите ночью.
Одно из направлений нашей деятельности – тюнинг турбокомпрессоров импортного производства. На сегодняшний день мы оказывает данную услугу с гарантией: 1 месяц, либо 5000 км пробега.
Мы производим доработку (тюнинг) турбин для автомобилей таких производителей, как Opel, Subaru, Dodge, Suzuki,Volvo, Toyota, Peugeot, Renault, Volkswagen и других.
Тюнинг турбокомпрессора означает, что старый агрегат будет более производительным, получит новую жизнь и будет выглядеть как новая турбина.
Внимание: данная услуга оказывается только тюнинговым фирмам и индивидуальным специалистам в этой области.
Чтобы заказать тюнинг турбины, Вам необходимо сообщить те параметры, которые хотите получить. После этого мы рассчитаем и соберём необходимый Вам турбокомпрессор.
Как правило, при тюнинге меняются ротор, а также колесо компрессора на аналогичное с большим диаметром и производительностью. Также производится замена подшипников скольжения на тюнинговые с лучшим смазыванием. Это необходимо, поскольку при увеличении колеса компрессора возрастает нагрузка на подшипники, что в свою очередь могло бы привести к перегреву и разрушению турбокомпрессора.