Генераторы легковых автомобилей особенности ремонта
Как все современные машины и предметы быта, генераторы становятся менее надежными и менее ремонтопригодными по соотношению цена ремонта/ цена нового китайского стартера.
Если раньше, лет 10 назад, при упоминании о «китайце», владелец иномарки выразил бы легкое недоумение, с признаками обиды за предложение такой замены, то сейчас времена изменились. Замена оригинального стартера на китайский аналог выглядит оправданной и достаточно привлекательной.
Почему?
Потому, что оригинальные агрегаты стали хуже, а китайцы научились делать лучше. BOSCH перевел часть производства в Польшу и Китай, агрегаты, произведенные на этих заводах, не отличаются высоким качеством. Зачем тратить больше, если оригинальные детали автомобиля служат столько же сколько аналог.
Но не все так однозначно!
С другой стороны часть деталей генератора Вашей машины уже прошли испытание временем, в момент ремонта мастер проверит их состояние и сделает профилактику.
Если в генераторе вашей машины вышли из строя реле регулятор, щетки, или подшипники — есть смысл их заменить. А не покупать новый агрегат.
На некоторые генераторы, целесообразно устанавливать определенные комплектующие, только известных брендов. Это относится к агрегатам снятие и установка которых, достаточно трудоемка, или вы совершаете длительные междугородние поездки.
Купить новый, или ремонтировать? Что стоит учитывать при поломке стартера:
- Трудоемкость снятия и установки
- Стоимость нового агрегата (производитель)
- Стоимость ремонта
- Распространенность модели генератора
- Наличие качественных запасных частей
- Есть ли аналоги данного генератора в продаже