Стартеры легковых автомобилей особенности ремонта
Как все современные машины и предметы быта, стартеры становятся менее надежными и менее ремонтопригодными по соотношению цена ремонта/ цена нового китайского стартера.
Если раньше, лет 10 назад, при упоминании о «китайце», владелец иномарки выразил бы легкое недоумение, с признаками обиды за предложение такой замены, то сейчас времена изменились. Замена оригинального стартера на китайский аналог выглядит оправданной и достаточно привлекательной.
Почему?
Потому, что оригинальные агрегаты стали хуже, а китайцы научились делать лучше.
BOSCH перевел часть производства в Польшу и Китай, агрегаты, произведенные на этих заводах, не отличаются высоким качеством.
Зачем тратить больше, если оригинальные детали автомобиля служат столько же сколько аналог.
Но не все так однозначно!
С другой стороны часть деталей стартера Вашей машины уже прошли испытание временем, в момент ремонта мастер проверит их состояние и сделает профилактику.
Если в стартере вашей машины вышел из строя бендикс, планетарный редуктор, втягивающее реле, щетки или подшипники есть смысл их заменить. А не покупать новый стартер.
На некоторые стартеры есть необходимость установить определенные комплектующие только известных брендов. Это относится к агрегатам снятие и установка которых, достаточно трудоемка.
Купить новый, или ремонтировать? Что стоит учитывать при поломке стартера:
- Трудоемкость снятия и установки
- Стоимость нового агрегата (производитель)
- Стоимость ремонта
- Распространенность модели стартера
- Наличие качественных запасных частей
- Есть ли аналоги стартера в продаже